|
Интервью Way Out West
   Рассуждая о Бристольской
музыкальной сцене, сразу возникают образы преобладающей там drum'n'bass
и hip-hop культуры. Nick
Warren и Jody Wisternoff,
участники проекта Way Out West, стартуя с 1994 года, активно разубеждают
эти предвзятые мнения. Если их дебютный лонг-плей положил начало
развитию progressive house-стиля в Бристоле, то их следующий альбом
"Intensify" расставит
все точки над "i". Поистине он достоин признания одной
из самых сильных работ в своем жанре, сочетая в себе мрачность
трека "Mindcircus", клубный
хит "The Fall" и тяжелый
progressive trance по типу "UB Devoid"
и "Sharkhunt".
Интервью Way Out West для NmeDance.com
Nme:В
каком стиле был записан альбом?
Nick: Новый альбом сильно отличается от предыдущего. Здесь
нет breakbeat-направленности. Он более … зловещий, подходящее
слово, наверно.
Jody: Но также, в противовес этому, на диске много вокальных
партий. Большинство песен со структурой "куплет-привев-куплет".
Мы использовали много разных живых инструментов вместо чисто электронного
звучания. Короче, получилось отлично.
Nme: Чем характеризуется
ваша музыка?
Jody: Жизнью на полке, в основном. Мы делаем по возможности
многообразную и долговечную музыку. Такое большое количество треков
играется на танцполах, что спустя пару месяцев они все благополучно
ложатся на полку, где и остаются до конца жизни. Поэтому мы стараемся
взглянуть в будущее - сесть в машину времени и посмотреть, что
будет через 2 года. Наша музыка является как бы предсказанием.
Nme: Вы уже играете
свои новые треки?
Jody: Каждый трек на сингле имеет выдержку в 1,5 года примерно.
Вот в чем прелесть создания музыки в студии - ты можешь скинуть
ее на CD либо…….Поэтому не так много было изменено.
Nme: Как вы работаете
в студии?
Jody: Честно говоря, я люблю работать по ночам. Так лечге
сконцентрироваться. Телефон не разрывается, не надо думать о других
делах. В конце дня больше возможности для отдыха и творения. Nick
заканчивает намного раньше - семейный человек.
Nick: Мне приходится вставать в 7.30 утра последнее время.
Jody: Точно! Приходит Nick, соображает какие-то идеи. Потом
прихожу я, вместе работаем. А позже он уходит, а я работаю всю
ночь. Работа по сменам получается. Вот в чем фишка партнерства
- разделение труда.
Nme: В чем различия
между вами, как ди-джеями?
Jody: Мы раньше различались по темпу музыки - мне нравился
hardcore, а Nick играл более медленную музыку. Поэтому мы не встречались
вместе на танцполах. Но сейчас мы практически идентичны - это
ужасно.
Nick: Все когда-нибудь пересекается. Почти каждый ди-джей
в мире играет progressive, tribal house music, не так ли? Нужен
другой виток - хотя все начинает меняться уже. Все это хорошо
наверно, только скучновато. Это не прикольно. На мой взгляд, техно-музыка
все больше входит в прогрессивные массы.
Jody: Надо проще относиться к этому. Каждая культура достаточно
сильна, мне это нравится. Все отлично, но что-то должно измениться.
Мы просто должны наслаждаться музыкой.
Вверх
На главную страницу
|
|